Суббота, 27.04.2024, 18:23
Приветствую Вас, Гость

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Уровень образования дошкольное образование

Формы обучения реализуемые в образовательной организации - очная

Нормативный срок обучения в образовательной организации - 5 лет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:      33

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:     0

Язык обучения -  русский

 

Содержание образовательного процесса в ОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования,разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно.

Основная образовательная программа дошкольного образования Структурного подразделения "детский сад" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ  п. Октябрьский Лысогорского района Саратовской области" (далее Программа) разработана в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) и с учётом Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» , под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствует ФГОС ДО.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Цель: 

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Задачи:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Организация образовательного процесса в ОУ регламентируется расписанием непосредственно образовательной деятельности, режимом дня и годовым комплексно-тематическим планом образовательной деятельности, разрабатываемыми и утверждаемыми ОУ самостоятельно.

Организация воспитательно-образовательного процесса предполагает вос­пи­тание и обучение в специально организованной деятельности,  в режимных мо­ментах  и в свободной самостоятельной деятельности детей в течение всего дня.

Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки соответствуют ст. 12.10 -12.11 СанПина 2.4.1.3049-13.

Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции различных видов детской деятельности и комплексно-тематического планирования образовательного процесса.

Непосредственно образовательная деятельность планируется с  1 сентября по 31 мая, по календарному учебному графику.

 

Документы по воспитательно-образовательной работе

Основная образовательная программа МБДОУ д\с "Родничок"

Годовой план работы на 2017-2018 уч.год

Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 уч.год

Учебный план (расче6т образовательной нагрузки с учетом образовательных областей) организованой образовательной деятельности на 2017-2018 уч.год

Годовой календарный учебный график на 2017-2018 уч.год

Рабочая программа воспитателей разновозрастной группы  

                                            (1)          (2)  

Непосредственная образовательная деятельность (сетка занятий) на 2017-2018 уч.год

Организация режима пребывания на 2017-2018 уч.год

Аннотация к рабочей программе

 

 

Годовой план работы на 2016 - 2017 учебный год

Годовое комплексно - тематическое планирование на 2016-2017 уч.год

Учебный план (расчет образовательной нагрузки с учетом образовательных областей) организованной образовательной       деятельности    на  2016-2017 уч.год  

Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год 

Непосредственная образовательная деятельность (сетка занятий)

Организация режима пребывания. 

Краткая презентация основной общеобразовательной программы МБДОУ - д\с "Родничок"