ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Уровень образования дошкольное образование
Формы обучения реализуемые в образовательной организации - очная
Нормативный срок обучения в образовательной организации - 5 лет
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: 33
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0
Язык обучения - русский
Содержание образовательного процесса в ОУ определяется основной образовательной программой дошкольного образования,разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно.
Основная образовательная программа дошкольного образования Структурного подразделения "детский сад" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ п. Октябрьский Лысогорского района Саратовской области" (далее Программа) разработана в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) и с учётом Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» , под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствует ФГОС ДО.
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Цель:
развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Задачи:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Организация образовательного процесса в ОУ регламентируется расписанием непосредственно образовательной деятельности, режимом дня и годовым комплексно-тематическим планом образовательной деятельности, разрабатываемыми и утверждаемыми ОУ самостоятельно.
Организация воспитательно-образовательного процесса предполагает воспитание и обучение в специально организованной деятельности, в режимных моментах и в свободной самостоятельной деятельности детей в течение всего дня.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки соответствуют ст. 12.10 -12.11 СанПина 2.4.1.3049-13
Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции различных видов детской деятельности и комплексно-тематического планирования образовательного процесса.
Непосредственно образовательная деятельность планируется с 1 сентября по 31 мая, по календарному учебному графику.
Документы по воспитательно-образовательной работе
Основная образовательная программа МБДОУ д\с "Родничок"
Годовой план работы на 2017-2018 уч.год
Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 уч.год
Годовой календарный учебный график на 2017-2018 уч.год
Рабочая программа воспитателей разновозрастной группы
Непосредственная образовательная деятельность (сетка занятий) на 2017-2018 уч.год
Организация режима пребывания на 2017-2018 уч.год
Годовой план работы на 2016 - 2017 учебный год
Годовое комплексно - тематическое планирование на 2016-2017 уч.год
Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год
Непосредственная образовательная деятельность (сетка занятий)
Организация режима пребывания.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МБДОУ - д\с "Родничок"